четверг, 20 марта 2014 г.

Сам себе университет

После недавнего семинара по корпоративным коммуникациям подходит участник с вопросом:

Фото сайта examen.ru
- Вы случайно не знаете, где можно выучиться на арт-директора? Есть "Британка" (Британская высшая школа дизайна), но ценник у них запредельный. Они, похоже, монополисты в своей области. Все идут к ним. Но, может, есть и другие места?

- Как думаете, много таких как вы, - спрашиваю, - насколько это направление востребовано?

- О, таких людей масса, у меня полно знакомых, а у тех - своих знакомых, которые с удовольствием пошли бы учиться этому, но всё слишком дорого.

- Что ж, я в свою очередь могу предположить, что для любого профессионального препода не составит вообще никакого труда провести лекцию, семинар, короткий курс или организовать целую учебную программу, если согласовать с ним график и предложить адекватный гонорар. Если я уже преподаю и меня приглашают по моей же теме куда-то ещё, сделать то, что я и так уже умею и делаю, для других слушателей - это же вообще не проблема. Обговариваете просто время и деньги, остальное - обычный учебный процесс.

Так вот, что если вам не искать подходящее учебное заведение, а организовать его самому? Для того чтобы сегодня основать университет - вовсе не нужно возводить каменное здание. Главное - найти правильных людей. Имена тех, у кого вы хотели бы поучиться, вы знаете. Имена тех, кто хотел бы учиться вместе с вами, вы узнаете, как только повесите объявление. Формируйте программу, ищите место, решайте административные вопросы и объявляйте набор слушателей. И тогда, думаю, вам лично платить за это своё образование точно не придётся.

- Я тоже так думаю, - говорит. - Наверное, мне и правда стоит попробовать. Отличная идея!

- Без всякого сомнения, вам определённо стоит это попробовать.

PS. Трепещи, "Британка" :)

Источник фотографии: http://www.examen.ru/main2/vstrechi_s_predstaviteliami_vuzov/18050

Комментариев нет:

Отправить комментарий